-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

четверг, 23 января 2014 г.

Вафельный альбомчик и начало курсов Нади Smila!

Всем привет!!!
Ну что ж, девочки,  я наверное впервые встретила новый год с кучей недоделок и долгов, все запланированное осталось только на бумаге, родные и близкие остались без подарков...... много всего произошло - а Богу благодарна, что забрал деньгами!!! 
Но теперь чувствую невероятный приток сил, хочется творить, вытворять,  закончить все, что начато,  и конечно результатами делится с вами!!! 

Я еще осенью записалась на онлайн- курсы к Нади!!! Ее работы -  это просто произведения искусства!!!  Их можно рассматривать часами, и они очень вдохновляют!!! Да и сама Надя - это сплошной источник вдохновения!!!
А мне просто очень хочется показать первую работу!!! Обязательным условием задания было использования акрилового грунта в фоне без добавления красок.
И у меня получился альбомчик - вафельный альбомчик!!! Размер альбомчика 16х16см, 4 разворота.
 К сожалению все маски остались на работе, а я пока еще с Катей дома. Так вот, как говорится, я его слепила из того, что было! Гофрокартон, пряжа, ткань, обрезки бумаги, пуговочки, штампики, два примовских цветка, скотч, листы из журнала, чипборд, а вместо масок салфетки из клеенки ( а вообще я не знаю как правильно они называются, но эффект от них мне очень нравится, мы пользовались ими и на мастер-классах).


Очень понравился гофрокартон, грунт я раньше не очень часто использовала, но тут увлеклась!!!!


 вот такая получилась вафелька!!!





































 а это салфетки, которые я использую в качестве масок



а это я акрил наносила, круг получился как из кружева!!


Надюша, просто, огромное тебе спасибо !!!
Всех крепко целую и обнимаю!!!! Здоровья вам и вашим близким!
со своей вафелькой хочу принять участие в задании
"СЛАДКИЕ КРАСКИ"
блога  Tempo Libero 
и моя картинка вдохновение

и в задании  "Гудзики"
и в задании   "Многослойность" от Свободного Творчества

32 комментария:

  1. Приятно видеть земляков на совместных курсах) Света, альбом просто бомба!мы с подружкой на днях заспорили, можно ли сделать альбом почти без скрап материалов. Вот твой альбомчик ей покажу, просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка! Мне тоже приятно творить в такой компашке!!! А получилось практически без скрап- материалов, сама не ожидала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, альбом - произведение искусства, бесподобный)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прекрасный альбом!!!!!! Светлый, нежный и такой гармоничный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, это что-то нереальное, твоей альбомчик! Столько вкуса! Идеальный просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик просто невероятно красивый вышел альбомчик, в общем как всегда) и пусть все у вас будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный, стильный, вкусный вафельный альбом! Света, у меня просто всегда удивляет какой у тебя красивый переплет! Так хочу научиться!!! Желаю, чтобы поток сил помог завершить все задумки с прошлого года и новый год пусть будет добрым и хорошим!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за теплые, душевные слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фантастический, нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, ты как всегда на высоте! Альбомчик просто шикарный! Настолько все выверено, правильно подобрано и так интересно обыграны обычные материалы-просто СУПЕР! Ты не перестаёшь меня удивлять и радовать! Удачи тебе, новых побед, здоровья тебе и всем твоим близким! Люблю тебя и твоё творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Тебе тоже удачи и здоровья всей семье!!!

      Удалить
  11. О !!! Свет я прям таяла на каждом развороте !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом! Спасибо от Tempo Libero!
    P.S.Вставьте,пожалуйста, картинку нашего задания)) и вашего вдохновения ( не Нади;)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень понравился твой альбом! Невероятно стильный! и такой аккуратный! вот и не подумаешь что можно такую красоту сотворить из обыкновенного гофра-картона)))))

    ОтветитьУдалить
  14. офигенный! простите, вырвалось)))) со вкусом, аккуратно, технично и очень красиво! покорена переплетом)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам огромное за ваши отзывы!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, ты мой герой! Я который день уже смотрю на альбомчик и не верится, что вот так можно ;)

    ОтветитьУдалить
  17. ваууууу!!! он бесподобен!! очень люблю такой стиль! на мой вкус все идеально!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденный альбом! Нежный, стильный, аккуратный. Теперь нужен МК о работе с гофрокартоном!
    Спасибо что участвуете в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  19. Влюбилась в ваш альбомчик!!!! Шикарный! Так и хочется каждую вафельку скушать))) И классная идейка со салфетками-масками! Беру на заметку ;)
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый альбом! Такая нежность! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой необычный и красивый альбом! Я в восторге от фонов) Спасибо за участие в задании от Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам, дорогая Светочка, от Tempo Libero! :))))))))) вдохновляйтесь почаще нашими заданиями и делайте побольше таких прекрасных альбомчиков! :))))
    хи-хи. А теперь обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  23. Супер, этот альбом в очередной раз доказывает, что при наличии фантазии красоту можно сделать из ничего.

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепно!!! Минимум материалов и каков результат! Брависсимо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, просто невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух тышка!!! Мой низкий поклон и аплодисменты!!! Вы - мастерица!!! Альбом просто загляденье!!! Красавец, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить